Привет. На сервере стоит HPK (high ping kicker). Просто за пинг 120-180 не кикает, т.к. я устновил этот потолок уже два года назад. Причина простая: в то время сервер был мега-популярным и люди "щемились" со всех странах (Помню играли как то утром с несколькими америкосам, ностальгия) ). И так как я хотел предоставить возможность и им поиграть на сервере, то установил порог пинга повыше. Да и потом, это увеличивало посещаемость. То время ушло, но и сейчас, т.е. за последний месяц, на сервере побывали игроки из 70-ти стран, (10-15 стран наиболее активны). Доля игроков с Эстонии (чей пинг, как правило, ниже, чем у игроков из других стран) составляет лишь около 35-40%. Поэтому я не буду опускать планку максимального разрешенного пинга. У меня, например, не возникало никаких проблем и дискомфорта при игре с людьми с пингом 120-180. Может дело в настройках, но фпс уж точно не зависит от пинга других игроков. Это из-за большого количества пакетов, принимаемых тобою с сервера (сервер как никак не локальный, а главное, на нем стоит много плагинов + CSDM)
Далее. Лаги начинаются не когда 32 на сервере, а когда ты бежишь среди толпы людей, или просто наблюдаешь толпу людей (почитай про работу движка HLDS, т.е. про работу сервера - там все это описано) Для эксперимента: когда на сервере, допустим 15 человек, и ты находишься с ними в одном помещении, у тебя будет лагать. А потом посмотри когда будет 32 человека и заныкайся куда-нибудь один или с несколькими людьми - лагов не будет). Если бы у сервера был маленький канал, это можно было бы записать в причины, но канала более, чем достаточно. Исправить лаги при толпе можно попробовать, поиграв с настройками (отдельная тема про понижение пинга).
Далее. Когда покупаешь speed (решил не писать спид, т.к. похоже на СПИД, а выражение "покупаешь СПИД" было бы вообще пиздец, хаха) то он действует до следующего раунда, а не 2-3 минуты. Просто он сбивается в следующих случчаях:
1) Когда ты переключаешь оружие. Дело в том, как я думаю, что с каждой пушкой у тебя разная скорость, из-за разного веса оружия (сравни АК и слона, например). Или даже проще, как только меняешь оружие, автоматом устанавливается скорость, установленная для этого оружия в движке игры.
2) Когда выстреливаешь из любого оружия (нож не считается) - моя теория по поводу стрельбы: во время стрельбы, видимо меняется сопротивление или хз что из-за отдачи, и влияет на скорость, не уверен, т.к. не знаю.
3) Когда падаешь или ныряешь в воду - дело в том, что в воде твоя скорость снижается "натуральным" образом, так устроена сама игра. И назад высокая скорость не возвращается. Другое дело, если ты купишь себе speed, будучи УЖЕ в воде, тогда она останется при выходе на сушу (пока снова не нырнешь).
Я не писал этот плагин, потому не смогу изменить его, если это вообще возможно, чтобы он работал так, как надо. И даже не буду пытаться искать решение, т.к. эффект "снятия" скорости полезен хотя бы тем, что не будет слишком большого количества спидеров + если ты знаешь, при каких условиях снимается скорость, то сможешь избежать этого.
В ближайшее время собираюсь написать полный FAQ, где опишу как можно больше проблем и вопросов, связанных с игрой на New Life [ZM]. Надеюсь, ответил на твои вопросы. Комментарии и очередные вопросы приветствуются.
С уважением,
anbu